Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Для чего необходимо получить нейропсихологическую консультацию?


Для того чтобы полнее представить весь диапазон психических возможностей Вашего ребенка:


1) определить соответствие в психическом развитии возрастным нормам (сильные стороны, задатки и то, что требует дополнительного стимулирования),


2) обозначить уровень готовности к школе (уровень готовности к изучению различных школьных дисциплин и дополнительных факультативных предметов, уровень готовности к взаимодействию в детском коллективе), и ВСЕ ЭТО, чтобы обеспечить Гармоничное и Успешное развитие Вашего ребенка в детском саду, школе и в самостоятельной жизни.

Что выявляет нейропсихологическая диагностика?


Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить причины возможных трудностей:


· в учебе (невнимательность, низкий уровень усвоения и запоминания материала, большое количество ошибок)


· в поведении (неусидчивость, медлительность или излишняя активность, проблемы дисциплины).


В отличие от общепринятых психологических исследований готовности к школе, в частности, нейропсихологическая диагностика определяет комплекс глубинных мозговых механизмов тех или иных проблем в развитии. Потому что любая высшая психическая функция (память, внимание, речь и т.д.) опирается на работу нескольких участков мозга — звеньев. И недоразвитие каких-либо звеньев или/и недостаточная зрелость связи между звеньями — участками мозга приводит к отставанию в развитии психической функции в целом. А основная задача диагностики, если сказать упрощенно - выявить эти «слабые» звенья или слабые связи. Соответственно и нейропсихологическая коррекция очень «точечно» направлена на скрытые неявные, но настоящие причины нарушений.


Когда следует самостоятельно обратиться к нейропсихологу?


Нейропсихологическая диагностика показана, если ребенок:


1. получил общий наркоз;


2. часто болеет, соматически ослаблен, имеет хронические заболевания;


3. имеет проблемы с памятью и вниманием;


4. пишет, рисует левой рукой;


5. неусидчивый, суетливый, делает много хаотичных движений или чрезмерно медлительный, не воспринимает инструкцию сразу — требуются повторы;


6. в движениях выглядит неловким, неуклюжим, угловатым;


7. демонстрирует частую смену настроения, неустойчивый эмоциональный фон;


8. проявляет себя как «трудного» в воспитании, получает нарекания по поводу поведения в детском коллективе и дома (не спешите ругать детей, возможно они нуждаются в помощи!)


9. плохо усваивает учебный материал;


10. двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;


11. пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;


12. наблюдается/наблюдался у врача-невролога и/или получил родовую травму; родился с помощью кесарева сечения; имеет повышенный или пониженный мышечный тонус или какую-либо иную неврологическую симптоматику; мало ползал или не ползал совсем; имел травмы головы;


13. имеет проблемы в речевом развитии.


Как проводится диагностика?


Диагностика проводится без присутствия родителя/родителей в течение 2-3 занятий по 1 часу (зависит от скорости ребенка. этот показатель тоже рассматривается при тестировании) и состоит из 3 этапов.


На первом этапе выслушивается запрос (жалобы родителя). Психолог знакомится с ребенком — устанавливает контакт, исследует материал, наглядно демонстрирующий развитие ребенка (тетради, рисунки, поделки и т.п.), собирает информацию о развитии ребенка.


На втором этапе ребенку предлагается серия заданий в игровой или учебной форме (в зависимости от возраста) с картинным (стимульным) материалом или без него. Задания направлены на изучение состояния функций внимания, зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственных функций, навыков планирования и самоконтроля, мышления, речи и т.д.


На третьем этапе психолог интерпретирует полученные данные и дает предварительное заключение с рекомендациями в устной форме.


Полная диагностика возможна с 4 лет, наибольшая польза от нейропсихологической коррекции будет, если работа начнется как можно раньше с дошкольного и младшего школьного возраста.

Что такое нейропсихологическая коррекция?


В заключении нейропсихолога могут быть указаны те сферы психической деятельности, которые нуждаются в дальнейшей коррекции и развитии. В соответствии с этим в заключении содержатся рекомендации для родителей, для педагогов детского учреждения, а также рекомендации пройти курс нейропсихологической коррекции с последующей повторной диагностикой. Курс нейрокоррекции обычно составляет 3 месяца, с периодичностью занятий 1-2 раза в неделю. В зависимости от механизма нарушения нейрокоррекция будет проходить в рамках той или иной программы. В сложных случая может длиться до 9ти месяцев. 


Насколько эффективна нейропсихологическая коррекция?


На данный момент нейропсихологическая коррекция единственное эффективное направление в области коррекции поведения и учебной успеваемости у детей дошкольного и младшего школьного возраста с признаками «незрелости» определенных мозговых структур. Оптимальный режим для получения стойких ярко ощутимых результатов – это 2 двухмесячных коррекционных цикла с перерывом в 3-6 месяцев.